Для читателей старше 18 лет.

Вы думаете, что грязь в Рунете разводят свиньи? Нет! Это делают самые чистые на свете люди! Именно те, которые привнесли в человеческую культуру понятие «чисто» и «грязно». Эти понятия «два в одном» друг без друга существовать не могут. Потому что познаются только в сравнении. Т.е. в каждом таком человеке уживается и то и другое, а вот что преобладает — это зависит от многих причин и часто начинается еще в детстве.

Я говорю о людях с анальной эрогенной зоной. Вас шокирует слово «анальный»? Это понятно, ведь это табуированная эрогенная зона. Всё что связано с этой областью считается неприличным в человеческом обществе.

Анальный тип характера описал еще Зигмунд Фрейд в своей работе «Характер и анальная эротика». В последствие Системно-векторной психологией были полностью открыты и описаны все восемь эрогенных зон, все восемь векторов психического человека. Понимая суть каждого отдельного вектора, особенности их сочетания и возможные уровни развития и реализации, можно увидеть целостную и полную картину личности любого человека. Обладая этой информацией, становится возможным понять, что нами живет и движет, понять каковы истинные желания и способности каждого из нас. Более того, благодаря этому знанию становятся совершенно очевидными причины любых поступков и желаний людей.

Анальные люди профессионалы, великие писатели и художники, патриоты, верные друзья. Очень порядочные. Копейки чужой не возьмут, на чужую жену не посмотрят. Во всем у них порядок, всё должно лежать на своих местах. Все действия, и физические, и психические, совершаются ими в строгом порядке: одно дело довел до конца, принялся за другое. Упорядочивать, систематизировать – это способ их мышления. У них «золотые руки» и «золотые головы». Все доводят до высшей степени совершенства, так как малейшая неточность, несоответствие не дает им покоя.

Размер и количество недостатков зависит от степени развитости вектора. Если развитие и реализация вектора нормальные, то обнаруживаются и устраняются ложки дегтя в бочке с медом себе и людям на радость. Если же вектор и желания нереализованы, а носитель их социально или/и сексуально фрустрирован, то вокруг он видит только дурное, одну сплошную «грязь». Не только видит, сам ее разводит. Если сравнивать душу со стеклом, то через чистое стекло виден прекрасный сияющий мир, а через грязное — серый унылый пейзаж.

Жил-был анальник…

Проследим судьбу анальника на одном примере. Живет такой вот аккуратненький милый мальчик, очень послушный ребенок, о котором можно только мечтать. Вот только на горшке любит подолгу сидеть. А его мама на работу опаздывает, издергалась вся. Она кричит на него, торопит: «Ну сколько можно сидеть? Давай скорее!» (вам тоже знакома такая картина?) Итак, постоянно она сдергивает ребенка с горшка. Конечно, из самых лучших побуждений, как и всё остальное, что мы делаем.

Прерванный акт дефекации для анального ребенка сильнейший стресс. Потому, что для него очень важно вывести всю нечистоту из себя, чтобы было «чисто». Особенно трудно анальному малышу с мамой, обладающей кожным вектором. Через себя, она, в высшей степени быстрая и экономная до времени, просто не в состоянии понять, почему он возится так долго, почему для него так важно не спеша и обстоятельно закончить любое начатое дело, и почему он так много времени проводит на горшке.

Она ему постоянно выдает новые указания: то одно сделай, то другое. А он просто не успевает всё это осмыслить. Он живет с другой скоростью. Мать начинает воспринимать ребенка как «неправильного» и старается его переделать под свой идеал. Ведь она «знает», каким ему следует быть.

В результате постоянного стресса у ребенка сжимаются поочередно все сфинктеры. Зажим сфинктера прямой кишки приводит к запорам. Если ситуация не меняется, то происходит зажатие в области горла. Так появляется заикание.

А ведь для ребенка главное в жизни – ощущение безопасности, обеспечить которое – самая важная обязанность родителей, мамы. Анальный ребенок особенно нуждается в маминой любви, поддержке и похвале. Когда он всё это получает, происходит нормальное развитие врожденных свойств. Растет послушным и хорошим.

Когда же на ребенка постоянно кричат, подгоняют его и заставляют делать то, что не свойственно его природе («Ну что ты возишься? Быстрее шевелись!»), то его врожденные качества не только не развиваются, но из-за испытываемого стресса могут перейти в свою полную противоположность.

Ребенку плохо! Вместо того, чтобы постепенно, не спеша, как и положено обладателю анального вектора, осваивать жизненно необходимые навыки, он вынужден защищаться. Ребенок становится упрямым. «Не буду!» становится его любимыми словами, которыми он, защищаясь, отвечает на любое указание.

Потом он идет в школу. Там тоже не любят медлительных учеников. Не успел – двойка! Постоянно подгоняют: «Ну, чего сидишь? Решай быстрее!» Анальному ребенку нужно во всем досконально разобраться, не спеша. Если его постоянно торопить, он впадает в ступор, перестает соображать и забывает всё, что учил. Очень скоро у него отшибают всякое желание учиться. Стоит ли стараться, если выше тройки всё равно не поставят. Его способности остаются неразвитыми. И это у единственного типа детей, в свойствах которых заложено стремление быть лучшими, быть отличниками! Но ему не дали возможности развиться, он выходит во взрослую жизнь, не имея ни знаний, ни навыков, необходимых для этой жизни.

Задано, но не обеспечено

У неразвитого анальника имеются врожденные желания, которые не могут измениться – они заданы раз и навсегда! При этом умения и способности удовлетворять эти желания у него не выработаны. Всю оставшуюся жизнь его будет мучить чувство неудовлетворенности, ощущение, что он мог бы достичь большего.

Для анального человека похвала дороже денег. Неразвитого нереализованного анальника хвалить не за что. Работает он плохо, ничего не доделывает до конца, не умеет уживаться ни в семье, ни в коллективе. В результате оказывается никому не нужным. Начинается социальная фрустрация. При этом он впадает в состояние «мне не додали». «Не додали» уважения, «не додали» денег. «Все сволочи!» В нем начинает скапливаться желание отплатить миру за такое плохое отношение к себе, эдакая «грязь». Чтобы не захлебнуться, старается эту грязь выплеснуть наружу. Всё вокруг грязью обмазал, уровнял свое внутреннее состояние с внешним миром, вроде полегчало!

А если еще и девушка бросила, то всё! Увы, нерасторопные, не состоявшиеся в жизни анальники не имеют успеха у девушек. Добавляется сильнейшая обида. А ведь он был так привязан к ней. Заложник первого опыта, он после первой неудачи объявляет: «Все бабы шлюхи!»

Все новое для него связано с большим стрессом, тем более если это отношения… Как начать, если первый опыт, как клякса на белом листе, уже все испортил? Он тяжело адаптирует перемены. Оставаясь один, он годами накапливает сексуальную неудовлетворенность, которая со временем может перетечь в гомосексуальную фрустрацию за счет недифференцированного либидо анального вектора…

Тут уже мужчины-анальники начинают подчеркивать свою принадлежность к «сильному» полу. Отделяют себя от баб: «Я – мужик!» «А, баба!» «Бабы кругом!» «Ты мужик или кто?» «Хуже бабы!» Подчеркивать свое мужество, доказывать всем, что он мужик, становится для такого анальника особенно важно.

Гомосексуальная фрустрация растет, они становятся самыми непримиримыми гомофобами. Всех гомиков просто поубивали бы. Прямо по пословице: у кого что болит, тот о том и говорит — ведь гомофобами становятся анальные мужчины, которые на бессознательном уровне отрицают и подавляют свое гомосексуальное влечение. Волнует оно их, однако настолько сильно, что они готовы говорить о своем яростном неприятии гомосексуальности сутками.

Особое либидо

Анальные люди обладают мощным не дифференцированным либидо, т.е. оно направлено как на женщин, так и на мужчин. Это связано с их видовой ролью и заложено природой десятки тысяч лет тому назад. В древней стае существовала иерархия, место в которой определяло право на поклевку. В каком-то смысле эта иерархия сохраняется и по сей день, но выглядит несколько иначе. Наиболее ценные для стаи особи получали лучшие куски, а значит, и лучших самок, и возможность передать во времени свой генофонд.

Видовая роль анального вектора – это хранитель пещеры, костра, женщин и детей. В его обязанности входит также обучение мальчиков, сбор и передача им накопленной информации об охоте и войне.

Тут и лежит объяснение недифференцированного либидо. Природа позаботилась о том, чтобы ему хотелось учить мальчиков-подростков. Когда это либидо сублимировано в выполнение видовой роли, то всё прекрасно, чисто. Это лучшие на свете педагоги, они действительно любят детей и вкладывают в них всю душу.

Когда же видовая роль не выполняется и его могучее либидо не сублимируется, поскольку передавать просто нечего – знания не накоплены, навыки не приобретены – недифференцированное либидо, вначале на бессознательном уровне, начинает тревожить анальника. При этом на сознательном уровне он изо всех сил старается убедить себя, главным образом, что он настоящий мужик. Отсюда и это стремление отделить мужиков от баб.

Если анальник не развит, не реализован, в его социальной и сексуальной жизни нет порядка, то тут и начинается его скольжение в сторону грязи. Вымазал дегтем одного, другого, на какой-то момент получил свое убогое удовольствие. А дальше что? Накапливаются фрустрации.

Его начинает тянуть к мальчикам–подросткам. Сначала он может этого не осознавать. Некоторые анальники в таких случаях бьют своих жен регулярно и с удовольствием. Начинают ходить к проституткам за грубым сексом. Занимаются вербальным садизмом в Интернете и в быту. Все их разговоры вертятся вокруг туалетных тем, любимые словечки – задница и жо… Туда же всех и посылают.

Те же особи, на которых толстым слоем лежит пласт культуры и образования, такими неприличными словами не пользуются. Однако всё написанное ими, с виду вполне пристойное, направлено на гряземазание, шельмование человека или явления. Их напускная интеллигентность призвана порочить и поносить.

Педофил в чате с вашим ребенком

Нереализованные сексуальные и гомосексуальные стремления создают сильный дискомфорт. На Западе эти проблемы научились решать. У них есть соответствующие законы, в некоторых странах даже дозволены однополые браки, эти люди не чувствуют себя изгоями. Они так же, как все, делают карьеры и вполне счастливы.

При нашем российском полном неприятии гомосексуальных отношений, даже мысль о такой возможности анального человека приводит в шоковое состояние. Он изо всех сил сопротивляется, подавляет свое желание. Его раздирает природное влечение и табу на это влечение. С одной стороны мощное либидо, с другой – этика, мораль, социальный запрет, страх перед наказанием.

И пока он живет в невозможности на что-то решится, то просто исходит грязью. Благо есть Интернет. В Интернете за обливание грязью в тюрьму не сажают. «Сделал гадость – получил радость» — эдакое маленькое поганенькое удовольствие! От процесса гряземарания он получает удовольствие, отдаленно напоминающие оргастические. Ведь происходит утоление природного сексуального желания.

Для одних состояние «барахтания в грязи» может продолжаться всю жизнь. Для иных очередной стресс может оказаться фатальным: рухнут природные запреты и человеческие ограничения. Чей ребенок окажется рядом?

Самое страшное, что «эпидемия» педофилии будет нарастать. Это происходит из-за нарастания фрустраций. После второй мировой войны мир изменился. У нас в России это случилось в 90-е годы прошлого века.

Ушли «анальные» ценности: семья, дом, порядочность, дружба. Останавливались заводы, где их портреты висели на досках почета, закрывались научные институты. Мир анальных людей рухнул. Один Бог знает, сколько их умерло от инфарктов, нет такой статистики.

Помните! Родители отвечают за безопасность своих детей! Посмотрите на своё окружение, проанализируйте поведение своих знакомых, тех с кем встречаетесь в лифте, во дворе дома. Очень часто дети становятся жертвами тех, кого они знают, к кому относятся с доверием.

Дети не должны страдать! Ведь это они, ни в чем не повинные, становятся жертвами бесчеловечных преступлений! Неужели невозможно остановить этот кошмар? Можно! Научиться видеть педофила? Легко!

Статья написана с использованием материалов тренинга по системно-векторной психологии Юрия Бурлана.

Еще Вы можете почитать: