Что такое ниша для бизнеса в интернете

нишадля бизнесаПрежде чем создавать любой проект в интернете, будь то сайт, интернет – магазин, инфопродукт или вебинар, первым делом необходимо выбрать, какая ниша для бизнеса в интернете более всего подойдет именно вам.
Выбор ниши – дело достаточно ответственное, так как при усиливающейся конкуренции важно не просто правильно выбрать для себя направление, но и отыскать в нем ту узкую часть, которая еще не занята или недостаточно используется конкурентами и, заняв которую новый вид деятельности станет прибыльным бизнесом.
Ниша для бизнеса в интернете – это вид деятельности, специально выбранный для своих индивидуальных способностей и характера. Это сфера деятельности ограниченная по масштабам с резко очерченным кругом потребителей.
Основными признаками, характеризующими нишу рынка являются:
— предоставление услуг или производство инфопродуктов под очень индивидуальные запросы потребителей;
— небольшой, но постоянный потребительский спрос;
— небольшая конкуренция;
Выбирая нишу необходимо осознать имеющиеся потребности потенциальных клиентов, их нужды и предпочтения, а затем уже создавать для их удовлетворения соответствующие товары и услуги. Если вы сумеете создать нечто привлекательное, в чем они нуждаются или чего хотят, то ваш бизнес станет приносить достаточно прибыли.
Чтобы правильно выбрать нишу для бизнеса в интернете необходимо опираться на свои собственные способности, знания и квалификацию. Можно даже составить список своих способностей, чтобы ничего не пропустить. Следует выбрать такой вид деятельности, которым вы будете заниматься с удовольствием, и который будет приносить пользу вашим потребителям.
Итак, чтобы найти идею для бизнеса, надо просто оглянуться по сторонам. На пример: у многих людей имеется хобби, то есть увлечение, на которое они тратят много времени и за удовольствие им заниматься, готовы платить деньги. Это может быть охота, рыбалка, шахматы, собирание грибов и так до бесконечности. Если вы знаток в каком — либо из этих занятий, то вам не составит труда поделиться советами, какими-то фишками, приносящими особо значимые результаты.
После того, как с идеей определились, надо зайти в wordstat.yandex.ru., ввести свой запрос и посмотреть, сколько раз в месяц люди интересовались этим вопросом. Чем больше, тем лучше. Но, где больше запросов, там выше конкуренция. Так что надо выбирать что-то среднее, что будет приносить доход и при этом не будет много конкурентов.
К тому же не обязательно создавать что-то принципиально новое, достаточно продвигать существующие инфотовары и услуги иным образом. Такую нишу можно отыскать даже в давно освоенной области, такой как партнерские программы.
Чтобы взглянуть на привычные вещи с новой стороны попробуйте задать себе вопрос: « Почему?» Почему это происходит именно так?». И тогда напрашивается следующий вопрос: «Почему не сделать иначе?». Если удастся увидеть то, что другие не замечают, вы найдете новые формы, подходы и решения в продвижении, которые будут замечены потребителями.

Еще Вы можете почитать: