Как жить, если неудобно говорить о деньгах

Как жить, если неудобно  говорить о деньгахВсех людей можно разделить две категории: тех, кто умеет продавать и тех, кто не умеет. Под продажами я имею в виду любой тип сделок, в которых обговаривается стоимость, будь то товар, услуга или зарплата.

Такое умение не приходит с опытом, оно является врожденным свойством людей с кожным вектором по терминологии системно – векторной психологии Юрия Бурлана. Их мышление работает на то, чтобы получить выгоду в любом деле, будь это экономия в несколько тысяч рублей на покупке мебели или в несколько минут их времени при использовании бытовой техники.

Кожные люди такие с самого раннего детства. Они постоянно выторговывают у родителей возможность погулять подольше или что-то вполне материальное за проявленное старание при уборке дома. Одной  похвалы им недостаточно!

Кожные люди стремятся выгадывать на всем, будь то деньги, время, усилия и даже слова, и все это они стремятся экономить. Торговаться для них естественно, их мозг приспособлен для этого наилучшим образом, поэтому любую сделку они обставят таким образом, чтобы получить наибольшую выгоду из всех возможных.

Только поровну!

Как жить, если неудобно  говорить о деньгахВ нашем мире, где все продается и покупается, кожники чувствуют себя «как рыба в воде». А вот людям с анальным вектором, которые не умеют ни продать, ни купить,  приходится не сладко. Они совершенно не умеют торговаться опять же из-за своих врожденных свойств.

Их психика устроена таким образом, что всё должно делиться поровну, по совести и справедливости. Других отношений между людьми они не воспринимают. Прямые, честные они не понимают, как это можно преследовать собственную выгоду в ущерб другому? Это же обман — брать денег больше, чем было затрачено самим! Не может он взять больше, чем заплатил сам.

Его можно сколько угодно убеждать,  что цена складывается не только из непосредственной стоимости товара, но еще добавляются накладные и прочие расходы, которые включают в себя доставку, налог и другие  затраты. Он все равно продаст за ту же цену, что и купил, в убыток себе.

Не может анальный человек взять больше положенного. Он обязательно вернет лишний рубль, если ему переплатила кассирша в магазине. Его совесть заест, если он этого не сделает.

Корни такого поведения обусловлены видовой ролью. В древние времена обязанностью анальных людей была охрана пещеры, женщин и детей, в то время как другие мужчины ходили на охоту, чтобы добыть пищу для всех. Для такой деятельности необходимым было доверие друг к другу и равная ответственность.

Соответственно плата тоже была равной, свою долю мяса они делили между собой поровну. Взять больше значило бы обделить своего товарища, с которым предстояло защищать  пещеру плечом к плечу. В таких условиях отношения могут быть только доверительными, братскими, когда все равны. Отсюда и стремление  получить только то, что полагается по праву, не больше и не меньше!

Как назвать цену

Как жить, если неудобно  говорить о деньгахВ соответствии с системно – векторной психологией Юрия Бурлана сейчас мы живем в кожной фазе развития человечества или как ее еще называют «эпоха потребления». Мы постоянно чего-то покупаем, и иногда приходится чего-то продавать даже тем, кто не любит и не умеет этого делать.

Если пару раз надеванную кофточку можно кому-то отдать или просто выбросить, то с машиной или квартирой так обойтись невозможно. Приходится вступать в товарно – денежные отношения с другими людьми, интерес которых прямо противоположен нашему: мы заинтересованы получить за свой товар больше, а они – заплатить поменьше.

Для анального человека это большой стресс. Ему вообще тяжело брать деньги, особенно если цену устанавливает он. Он готов сделать все бесплатно и вовсе не оттого, что ему не нужны деньги. Как раз, наоборот! Просто ему неудобно! Ну как хорошего человека обирать?! По той же причине он совершенно не может торговаться, ему опять неудобно отказать человеку, который  просит уменьшить цену. И уступает. Потом ругает себя, обзывает «рохлей», но сделка уже завершена себе в убыток.

Для людей, не умеющих торговаться, существует множество рекомендаций о том, как получить оптимальную цену. Одни советуют не озвучивать цифру самому, другие напротив, говорят, что лучше сразу назвать свою цену, третьи рекомендуют использовать «вилку цен», то есть определить максимальную и минимальную цены, от которых не отступать.

Советов много, а  беда одна и состоит она в том, что анальнику трудно ориентироваться в быстро меняющихся условиях, которые создает кожный оппонент, обладающий хватким умом и умением просчитывать на несколько шагов вперед. Он так запутает анального «лоха», что тот согласится на любую цифру.

Если же анальный человек вынужден просить прибавку к зарплате, то это самое трудное дело в его жизни. Он будет готовиться к этому разговору как к подвигу, перероет весь интернет в поисках советов, вызубрит необходимые слова, чтобы обосновать вожделенную цифру и … капитулирует при первых же возражениях кожного работодателя, чей изворотливый ум всегда подскажет нужные слова.

И как жить? Прежде всего, с помощью системно – векторной психологии Юрия Бурлана осознать свои свойства и понять свои поступки, а также научиться понимать свойства других людей и прогнозировать их действия. Такое знание снимает постоянное напряжение от ожидания обмана и подвоха, что позволяет жить с большим удовольствием.

О кожных и анальных свойствах людей можно будет узнать на бесплатных лекциях по системно – векторной психологии Юрия Бурлана.  Записывайтесь здесь и вы узнаете о себе и своих знакомых очень много полезного и сможете использовать эти знания в своей повседневной жизни.
Бесплатный ОНЛАЙН тренинг по Системно-векторной психологии Юрия Бурлана

Еще Вы можете почитать: